Компания Microsoft замораживает продукты Quicken


0
Categories : Публикации

Кризис дает о себе знать не только малым компаниям, работающим в сфере интернет технологий, но и таким большим гигантам, как Microsoft.

После недавней заморозки проектов компания Microsoft, решила уменьшить нагрузку по расходам в кризисный период и закрыла продажи проекта Microsoft Money, созданного с целью помогать фирмам и бизнесменам управлять личными финансами.

Данный продукт был очень востребован и популярен на рынке подобных ему продуктов, но несмотря на это, все же было принято решение по его закрытию. Техническая поддержка будет еще пока работать до 2011 года.

Прежде были заморожены еще 2 продукта компании Microsoft, которые также заслуживали внимания на рынке софта – это большая онлайн-энциклопедия Encarta и продукт, боровшийся с вредоносными программами и вирусами Windows OneCare.

Несмотря на то, что программа управления личными финансами Microsoft Money, будет работать до 2011 года, в скором времени станет недоступным ряд функций продукта, обновления новостей в мире финансов и других полезных прибамбахов связанных с обслуживанием счетов и электронных карт. Возникает вопрос – не вызовет ли это массовую волну нареканий в сторону компании Microsoft, от потребителей продукта личных финансов?

Представители компании Microsoft сослались на то, что сейчас почти все банки предлагают свои услуги по управлению личными финансами, и потребность в продукте Microsoft Money – постепенно отпадает.

Главный конкурент этой программы, которым является продукт Quicken, произведенный компанией Intuit, готов и в это же время рассматривает возможность безболезненного перехода пользователей с продукта Microsoft Money на бесплатное программное удовольствие от компании Intuit.

Во время кризиса, даже такие гиганты как Microsoft, не выдерживают давления и потерю рентабельности своих продуктов. Однако, компания Microsoft, ведет свою продуктивную деятельность в направлении нового продукта в виде поисковой системы Bing, которая должна стать наиболее популярной. На рекламную компанию нового поисковика компания Microsoft, готова потратить не много не мало 100 миллиардов долларов, а это говорит о том, что надежды на новый продукт компании Microsoft, возлагаются немалые.

Все права защищены.