Недорогая контекстная реклама


0

Сегодня хочется затронуть вопрос недорогой контекстной рекламы. Не все рекламодатели, желающие оповестить пользователей интернета в которых они видят потенциальных клиентов и покупателей, полностью представляют себе в чем заключается правильность составления объявлений для контекстной рекламы и на каких площадках размещать эту контекстную рекламу.

В результате неверных шагов по раскрутке сайтов с помощью контекстных объявлений, рекламодатели отдают слишком большие бюджеты и получают слишком маленькую отдачу. А ведь дело совсем в простом. Рынок маркетинга и продвижения товаров в интернете, предлагает нам целый ряд сервисов, которые предоставляют услуги по размещению контекстной рекламы. Но и здесь имеются свои подводные камни.

Например, если рассматривать такого гиганта как Google AdSense, то в плане хорошей кликабельности он стоит на первом месте и практически весь мир работает с Google, но сюда лезут слишком много некачественных площадок, которые в принципе не контролируются представителями контекстной рекламы AdSense. Однако цена одного клика очень привлекательна, в особенностях это можно заметить во время кликов по социальной контекстной рекламе, которые обычно составляют от 0,01 цента.

Яндекс Директ. Вроде бы и модерация хорошая и площадки сюда попадают более солидные, однако проскальзывание недорогой контекстной рекламы все же есть.

Что касается Бегуна, так тут ситуация и вовсе плачевная. Видимо пытаясь обойти своих конкурентов, они готовы предлагать рекламодателям покупать у них контекстные объявления за сущие копейки, хотя делают вид важного сервиса с качественной проверкой всех площадок, которые изъявили желание продавать контекстные места на страницах сайтов. Поэтому будьте внимательны, прежде чем поддаваться на громкие лозунги о скидках.

Все права защищены.