Региональное продвижение в Яндексе


0

Региональное продвижение и региональная выдача в Яндексе – один из недавних сюрпризов, который преподнесла нам поисковая система. То, что трафик упал у всех – это факт, в каждом регионе, один и тот же сайт стал ранжироваться в выдаче по-разному.

Но давайте взглянем на это с другой стороны. Кто выиграл от введения выдачи сайтов по регионам?

Конечно – это коммерческие сайты, продукция и услуги которых, направлены на определенные рыночные регионы, и которые в идеале должны были получить своих целевых клиентов.

А можно ли повлиять на региональную выдачу Яндексом?

Можно! Для этих целей применяют региональное продвижение сайта, нацеленное на захват отдельной аудитории, например по городу Москва и московская область.

Что в первую очередь для этого нужно учитывать? Естественно продвижение в своем конкретном регионе, относящемся к Москве и московской области или регионам, под которые необходимо будет затачивать контент и скармливать поисковым системам.

Учитывать все факторы имеющие отношения к ареалу, под который оптимизируется каждый сайт. Анализировать аудиторию, ее потребности и запросы, использовать качественный подбор ключевых запросов пользователей по региону Москва.

Все права защищены.